Зелёная кошка
Нет, это не про меня лично, и не про какую-то из моих идей. Это название книги человека, с которым я пересеклась в сети. При желании, можно назвать ее фанфиком. Но не суть важно. Бывают такие вещи, которые неожиданно затрагивают. Вот, казалось бы, я особо не читаю такого рода литературу, мне не нравятся "вторичности" и т.п. Но тут другое. Человек реально думает, что все это было на самом деле, и образы другого мира извлечены из собственной памяти. Да, скажете вы, тяжелый случай, ведь есть много народу, который вместо того, чтобы убраться дома, грезит о чужих мирах. И все же, в этом что-то есть. Драма человеческой души и неприкрытый сарказм. Аллюзии на всем известные события и личности и в то же время уникальность персонажей. Парадоксальный конец. Много "зла", которое в итоге оборачивается чем-то другим. И еще - это штука сильно мотивирует продолжать жить, я бы рекомендовала читать книгу, когда возникают мысли "закрыть глаза и уснуть", самовыпилиться и все такое. Вот правда, желания сделать это после прочтения меньше в разы. И за это большое спасибо автору!
p.s. Элементы слэша меня не смутили, хотя я в общем-то не по этой части. Но некоторые вещи никак не узнаешь изнутри, просто потому, что тебе это не близко, но тем не менее, любопытно.


@темы: книги, отзывы, ссылки, впечатления

Комментарии
25.11.2016 в 22:46

Король умер, да здравствует король.
Спасибо большое за отзыв на мою книгу (да, это ни в коем случае не фанфик, хоть и опубликована на фикбуке). Я даже не знал, что история моей жизни может мотивировать на что-либо. Это круто. Внёс бы поправочку: я не думаю, что всё это правда, я ЗНАЮ. Кстати, не только я.
Очень рад, что мою книгу читают, что моя книга нравится, но еще более радует и, несомненно, поражает, то, что люди мне верят. И это, пожалуй, для меня самое важное.
P.S. А что Вы подразумеваете под "вторичностями"?
25.11.2016 в 22:55

Зелёная кошка
Ходи Фюрер, я, как правило, пишу свои тексты (даже такие отрывочные) в расчете на аудиторию. Тут у меня на Дайри были дискуссии про людей, мнящих себя эльфами, про вечно заигравшихся ролевиков. Человек, с которым мы это обсуждали, сюда больше не заходит, но я-то помню. И я, смею надеяться, наделена неким радаром, способным отличить игру от сущности. Просто меня реально не все истории цепляют. К примеру, если бы кто-то нашел себя в мирах Макса Фрая, я могла бы смело это проигнорировать (хотя тоже зависит от человека).
А что Вы подразумеваете под "вторичностями"?
Похожесть главного героя на кое-кого, кого тоже называли "фюрером". Правда, тут вообще большой вопрос, а насколько переплетены наши миры и время между собой, и откуда к нам приходят понятия и идеи. Но вообще я этим не хотела обидеть, это скорее довод в пользу литературного анализа (произведение же можно воспринимать и как исповедь, и как литературный труд).
Плюс опять же, отзыв пишется и в расчете на тех, кто может не поверить в историю, но сочтет ее интересной.
25.11.2016 в 23:21

Король умер, да здравствует король.
Про заигравшихся ролевиков - это жесть, конечно.
Согласен, что в мире, где на каждом шагу можно встретить ложь, сложно поверить чему-то подобному, я это понимаю. Понимаю - и ненавижу ложь, и ненавижу лгать. Не знаю, почему, но наша беседа натолкнула меня на мысль однажды написать о том, как я вспомнил о себе всю правду и что происходило после этого.
Похожесть главного героя на кое-кого, кого тоже называли "фюрером".
Кстати да. Между прочим, Гитлер, как и я, Гамлет по соционике :D Наши миры очень схожи - я думаю, они находятся близко друг от друга, и вполне может быть такое, что в похожих мирах есть похожие личности.
Плюс опять же, отзыв пишется и в расчете на тех, кто может не поверить в историю, но сочтет ее интересной.
Угу, такие люди, конечно же, есть. На самом деле, мне очень больно от того, что кто-то мне не верит, когда я говорю правду. Но что поделать.
25.11.2016 в 23:50

Зелёная кошка
Согласен, что в мире, где на каждом шагу можно встретить ложь, сложно поверить чему-то подобному, я это понимаю. Понимаю - и ненавижу ложь, и ненавижу лгать. Не знаю, почему, но наша беседа натолкнула меня на мысль однажды написать о том, как я вспомнил о себе всю правду и что происходило после этого.
Надеюсь, это будет выложено в открытый доступ? Мне было бы интересно ознакомиться. Я интересуюсь таким, причем без каких-то критических подтекстов.
У меня в принципе есть свои критерии истинности воспоминаний и всего прочего. Когда что-то истинно, человек находит это раньше аналогичной информации в книгах и т.п. (напротив, именно их он в глубине души считает вторичными), он уверен в этом и не нуждается в тусовке для подтверждения своих воспоминаний. То есть, он может поделиться. Но если не поделится - то это все равно останется (что от ролевиков как раз отличает).

Кстати да. Между прочим, Гитлер, как и я, Гамлет по соционике Наши миры очень схожи - я думаю, они находятся близко друг от друга, и вполне может быть такое, что в похожих мирах есть похожие личности.
Гитлер - очень табуированная личность в современном мире, хотя кто-то вроде и про него фэнтези или альтернативку из известных удосужился написать.
Про миры я также думаю. И да, в случае яркой выраженности социотипа могут быть действительно большие совпадения и в мотивах, во внутреннем мире.

На самом деле, мне очень больно от того, что кто-то мне не верит, когда я говорю правду.
Правда от этого таковой быть не перестанет. А для людей часто важнее видимость.
26.11.2016 в 00:50

Король умер, да здравствует король.
Правда от этого таковой быть не перестанет. А для людей часто важнее видимость.
Да.
Надеюсь, это будет выложено в открытый доступ?
Конечно.