Зелёная кошка
Начало самого флешмоба - здесь. Тут уже просто отвечаю на вопросы от mivlada

читать дальше

Спасибо за интересные вопросы!

@темы: списки, личное, фотки, флешмобы

Комментарии
26.09.2014 в 16:29

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Почерк у тебя кстати - красивый и милый. у меня такой примерно
26.09.2014 в 16:48

Зелёная кошка
Strega del vento, мой почерк зависит сильно от бумаги, ручки и степени усталости, когда устаю, лень прописывать элементы и потом трудно разобрать. А если потом это еще и выцветет! :facepalm3:
27.09.2014 в 14:03

Жизнь не течет по прямой
У меня была мечта с детские годы обучаться магии и эзотерике. Можно сказать, что она сбылась. Другое дело, что позже я поняла - это не совсем то, что мне нужно в жизни. Сейчас у меня большой мечты нет, есть потребности и желания.
Т.е. ты сейчас всем этим не пользуешься?
И еще... Возможно это личное, но обучение чему конкретно было? Кроме Таро?

Я не очень люблю постить фото, да и в принципе, в прошлых ответах на вопросы их достаточно.
Я до этого видела в другой темке, да. Х)
Всем нравится Локи (и мне тоже). :D

Я уже написала одну книгу, нехудожественную, о том, что такое гадание - без розовых очков и эзотерических страшилок. И очень рада, что это сделала, потому что не уверена, что подвигнусь на такой подвиг еще когда-нибудь.
А можно вот вопрос? Я видела описание книги, но по поводу него и возникли вопросы: ты описывала там именно сами принципы гадания (возможно, даже расклады), например, или то, как это выглядит со стороны?

В гораздо меньшей степени - астрология (она сложная, не хочу ее подробно изучать).
Я в нее как-то влезла, но там и правда очень тяжело, я в тот раз много информации перелопатила и далеко не все разобрала. Х)
Там связи очень большую роль играют, как мне показалось.
Но если ты это выучишь, ты, по ходу, будешь просто Гуру какой-то, и узнаешь все о людях. :upset:

Мне мой почерк не особо нравится.
А почему? По-моему он очень даже хороший и разборчивый. :З

Меня часто привлекают не слишком удачливые люди, у которых все могло быть намного лучше, но не получилось. Вот в них, наверное, я и вижу сходство с собой.
Неужели ты сама считаешь себя таковой?..

мой почерк зависит сильно от бумаги, ручки и степени усталости
Вот, кстати, тут плюсую, ибо у меня также, но особенно важную роль играет все-таки ручка. :D
27.09.2014 в 17:58

Зелёная кошка
Т.е. ты сейчас всем этим не пользуешься?
И еще... Возможно это личное, но обучение чему конкретно было? Кроме Таро?


Обучалась Рейки в разных школах, сейчас активно всем этим не занимаюсь, на тот момент было полезно.
Магии тоже была возможность поучиться, но я не стала.

Я видела описание книги, но по поводу него и возникли вопросы: ты описывала там именно сами принципы гадания (возможно, даже расклады), например, или то, как это выглядит со стороны?

Нет, расклады я не описывала, это вообще в большой степени книга для потенциальных клиентов гадалок. Как не попасть на шарлатана, какими инструментами пользуются гадалки. Для начинающих в гадании - обзор основных школ Таро.

Я в нее как-то влезла, но там и правда очень тяжело, я в тот раз много информации перелопатила и далеко не все разобрала. Х) Там связи очень большую роль играют, как мне показалось.

У меня многие знакомые этим занимаются, я одно время тоже начинала, но потом поняла, что такой объем параллельно с работой, бытом и уже тем, чем занимаюсь и так, не потяну.

Но если ты это выучишь, ты, по ходу, будешь просто Гуру какой-то, и узнаешь все о людях.

Увы, это тоже ничего не гарантирует. Сколько ни знай - а жить все равно будешь как простой человек, у меня куча примеров перед глазами.

А почему? По-моему он очень даже хороший и разборчивый. :З

Мама вечно мой почерк ругала. И не нравится, когда устаю, начинаю элементы пропускать и писать как курица лапой.

Неужели ты сама считаешь себя таковой?..

ага :-(
27.09.2014 в 19:27

Жизнь не течет по прямой
goblincat, Обучалась Рейки в разных школах, сейчас активно всем этим не занимаюсь, на тот момент было полезно. Магии тоже была возможность поучиться, но я не стала.
Потому что было не нужно? Или свои личные причины?

Нет, расклады я не описывала, это вообще в большой степени книга для потенциальных клиентов гадалок. Как не попасть на шарлатана, какими инструментами пользуются гадалки. Для начинающих в гадании - обзор основных школ Таро.
А, вот оно как... Просто по описанию показалось так, что книга и для тех, и для тех. Х)

У меня многие знакомые этим занимаются, я одно время тоже начинала, но потом поняла, что такой объем параллельно с работой, бытом и уже тем, чем занимаюсь и так, не потяну.
Но они сами это все разбирают?

Увы, это тоже ничего не гарантирует. Сколько ни знай - а жить все равно будешь как простой человек, у меня куча примеров перед глазами.
Да и я прикалываюсь, но там действительно больше открывается, только вот проверить это больше можно лет эдак через 10. Х)

Мама вечно мой почерк ругала. И не нравится, когда устаю, начинаю элементы пропускать и писать как курица лапой.
Ну, а с другой стороны, это как часть тебя. Я, наверное, через призму графологии рассматриваю (хотя, странно, я не так что бы прям по ней прикалываюсь), но все равно на почерк влияет какая-то часть характера (как на интонации влияет темперамент, например, так и тут). Короче, я тут хотела бы сказать о любви к себе, но сама не очень себя любить умею, так что продолжать мне надо с осторожностью... :upset:

ага :-(
А что могло быть лучше на твой взгляд?..
27.09.2014 в 19:34

Зелёная кошка
Потому что было не нужно? Или свои личные причины?

Свои личные причины, тема не болезненная, мне просто сложно что-то внятное формулировать. Тут все на уровне ощущений.

Просто по описанию показалось так, что книга и для тех, и для тех.

Вот оглавление, если интересно, там еще более точно demonessa22.ucoz.ru/publ/litmarket/avtorskaja_k...
Для тех и для тех - не знаю, был ли смысл писать такое. Обучающих книг по Таро не просто много, а ОЧЕНЬ много. Такой другой книги пока нет (есть главы в отдельных книгах, которые близки к ней). А люди все равно идут к "экстрасенсам" и выкладывают по 20 тысяч за сеанс, который бы им за 300-500 рублей в инете сделали :laugh:

Но они сами это все разбирают?

Да, знаю как минимум двух человек, которые разобрались в астрологии самостоятельно, не учась ни в каких школах. Другое дело, что если захотят преподавать или полноценно консультировать - диплом нужен.

Да и я прикалываюсь, но там действительно больше открывается, только вот проверить это больше можно лет эдак через 10. Х)

Лет через 10 уже неинтересно... :shy: Сам изменишься и будешь другим.

Я, наверное, через призму графологии рассматриваю (хотя, странно, я не так что бы прям по ней прикалываюсь), но все равно на почерк влияет какая-то часть характера (как на интонации влияет темперамент, например, так и тут).

А ты умеешь "типировать" по графологии?

А что могло быть лучше на твой взгляд?..

Всё! Всегда хочется быть успешнее и эффективнее, по крайней мере мне.
28.09.2014 в 17:27

Жизнь не течет по прямой
goblincat, Свои личные причины, тема не болезненная, мне просто сложно что-то внятное формулировать. Тут все на уровне ощущений.
Понимаю, у меня такое часто бывает. Х)

Вот оглавление, если интересно, там еще более точно demonessa22.ucoz.ru/publ/litmarket/avtorskaja_k...
О, вот тут все вижу, спасибо. Х)

Для тех и для тех - не знаю, был ли смысл писать такое. Обучающих книг по Таро не просто много, а ОЧЕНЬ много. Такой другой книги пока нет (есть главы в отдельных книгах, которые близки к ней). А люди все равно идут к "экстрасенсам" и выкладывают по 20 тысяч за сеанс, который бы им за 300-500 рублей в инете сделали :laugh:
Может, у тебя какие-то свои особые способы, кто знает. :D
Но по поводу того, что тема, которую ты рассмотрела, очень редкая - тут да, это точно. Х)
Люди вообще в очень многих вещах (новых для них) так (или похоже) пролетают. Просто потому что не знают, как еще может быть и где это "еще" найти.

Да, знаю как минимум двух человек, которые разобрались в астрологии самостоятельно, не учась ни в каких школах. Другое дело, что если захотят преподавать или полноценно консультировать - диплом нужен.
Я порой удивляюсь, что есть школы, которые реально этому обучают, потому что... ну, псевдонауки как-то вроде. :upset:
Но там действительно все серьезно и имеет вес?

Лет через 10 уже неинтересно... :shy: Сам изменишься и будешь другим.
Ага, там уже надо будет заново смотреть. :D

А ты умеешь "типировать" по графологии?
С трудом, чаще я просто восхищаюсь почерком. Х)
Хотя при надобности могу зарыться в это и попытаться, но наверняка сильно промахнусь...

Всё! Всегда хочется быть успешнее и эффективнее, по крайней мере мне.
Думаю, хочется многим, но это вообще хорошее желание, как мне кажется, особенно если оно еще и к действиям побуждает. Х)
А ты не веришь в то, что "все что ни делается - все к лучшему"? Просто кто-то действительно в это верует, ибо бесценный опыт, а кто-то - считает пустыми словами.
28.09.2014 в 18:35

Зелёная кошка
Люди вообще в очень многих вещах (новых для них) так (или похоже) пролетают. Просто потому что не знают, как еще может быть и где это "еще" найти.

Потому что сложные вещи описаны много где, а самые основы наоборот, считается, что их надо и так знать.

Я порой удивляюсь, что есть школы, которые реально этому обучают, потому что... ну, псевдонауки как-то вроде.
Но там действительно все серьезно и имеет вес?


Точно знаю, что есть Высшая школа классической астрологии, а ведической многие люди учатся в Индии, тоже есть какие-то курсы.
Насчет веса и официальности - у нас в стране много через одно место, поэтому не удивляет и человек с миллионом купленных дипломов, и все умеющий без единого... Но астрология - довольно сложная штука, в ней риск ошибки большой. Поэтому учиться - шанс не просто показать клиенту диплом, а делать меньше критических ошибок. Ну и кто-то тебя будет пинать, чтобы учился.

С трудом, чаще я просто восхищаюсь почерком. Х)
Хотя при надобности могу зарыться в это и попытаться, но наверняка сильно промахнусь...


Понятно ) Мне кажется, чтобы объемную характеристику составить, тоже надо много практиковаться и знать теорию.

А ты не веришь в то, что "все что ни делается - все к лучшему"? Просто кто-то действительно в это верует, ибо бесценный опыт, а кто-то - считает пустыми словами.

Ну вот как-то ни то, ни другое. Все по обстановке. Иногда фраза подходит к контексту, иногда нет.
30.09.2014 в 14:14

Жизнь не течет по прямой
goblincat, Потому что сложные вещи описаны много где, а самые основы наоборот, считается, что их надо и так знать.
Кстати, да, ты права. Х)
Когда я начинала с Таро - наткнулась на это.

Точно знаю, что есть Высшая школа классической астрологии, а ведической многие люди учатся в Индии, тоже есть какие-то курсы. Насчет веса и официальности - у нас в стране много через одно место, поэтому не удивляет и человек с миллионом купленных дипломов, и все умеющий без единого... Но астрология - довольно сложная штука, в ней риск ошибки большой. Поэтому учиться - шанс не просто показать клиенту диплом, а делать меньше критических ошибок. Ну и кто-то тебя будет пинать, чтобы учился.
Эх, только не бесплатно это все... Но с другой стороны неудивительно - любой труд, особенно умственный, должен быть оплачен (к чему относится и учеба, и преподавание). Х)
По поводу этого всего - наверное, и правда так...

Понятно ) Мне кажется, чтобы объемную характеристику составить, тоже надо много практиковаться и знать теорию.
Так и есть. Х)
Но вообще во многом здесь можно додуматься по логике. Или по урывкам, которые очень часто говорятся. Например, можно что-то сказать по размеру почерка, прямым строкам или строкам, ползущим вверх-вниз, наклону...

Ну вот как-то ни то, ни другое. Все по обстановке. Иногда фраза подходит к контексту, иногда нет.
Т.е. если что-то сильно хотелось, но не получилось, то это будут практически пустые слова?
30.09.2014 в 14:22

Зелёная кошка
Когда я начинала с Таро - наткнулась на это.

А со всем так, с кулинарией и медициной та же история. Всюду какие-то сложности и нагромождение деталей.

Эх, только не бесплатно это все...

Небесплатно, это факт.

Но вообще во многом здесь можно додуматься по логике. Или по урывкам, которые очень часто говорятся. Например, можно что-то сказать по размеру почерка, прямым строкам или строкам, ползущим вверх-вниз, наклону...

Там, наверное, есть какие-то свои правила. Я вот по своему почерку не могу сделать выводов никаких :laugh:

Т.е. если что-то сильно хотелось, но не получилось, то это будут практически пустые слова?

Скорее всего, да, как-то так и будет.
30.09.2014 в 19:56

Жизнь не течет по прямой
goblincat, с кулинарией мне как-то попроще, а медицину я знаю, скажем так, больше теоретически... :upset:
Но верю на слово. Х)

Там, наверное, есть какие-то свои правила. Я вот по своему почерку не могу сделать выводов никаких :laugh:
Конечно, есть, там про каждую деталь все объясняется (наклон, размер и прочее). Х)
В Гугле первый попавшийся сайт, по-моему, сможет уже хоть что-то рассказать.

Скорее всего, да, как-то так и будет.
Вот как...