Зелёная кошка
От коронуйте Эриса

1) Всегда постить правила.
2) Ответь на вопросы, которыми тебя осалили, и задай 11 своих.
3) Отметь 11 человек.
4) Проинформируй, что ты их отметил.


Никого не отмечаю, кто хочет получить от меня вопросы, приходите в комментарии.

Мои ответы на вопросы:

читать дальше

@темы: списки, личное, фотки, флешмобы

Комментарии
18.09.2014 в 13:07

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
goblincat, какие женщины, какие мужчины!)) и какие все прекрасно разнообразные
на планету Перн, описанную Энн Маккефри ой вот прямо плюсую)
Меня тоже осаливали - aineotrick.diary.ru/p197381834.htm и меня можно?)
18.09.2014 в 13:18

Зелёная кошка
Strega del vento, я тоже по второму разу этот ФМ прохожу, это не надоедает, вопросы-то разные у всех. Хорошо, сейчас придумаю еще вопросы.
18.09.2014 в 16:53

Жизнь не течет по прямой
А можно мне? Хотела бы вопросы получить (у меня флешмобы чаще обычных постов уже начинают появляться, но ничего - поиграюсь и уймусь!). Х)

Между прочим, у тебя интересные ответы на вопросы. Или это мне просто интересно узнавать о тебе больше. Х)
18.09.2014 в 17:01

Зелёная кошка
Mivlada, да, разгребу работу, придумаю вопросы желающим. Для этого нужно немножко подумать.

Между прочим, у тебя интересные ответы на вопросы. Или это мне просто интересно узнавать о тебе больше. Х)

Спасибо! И вопросы сами были интересные. Мне особенно нравятся вопросы про идеальное государство и выбор из вариантов.
18.09.2014 в 18:26

Жизнь не течет по прямой
goblincat, конечно, я понимаю. Х)
В общем, я перехожу в режим ожидания. :D

Вот мне тоже про государство понравился вопрос. Я бы про государство и клонирование даже не подумала бы спросить, если честно. Х)
Мне еще понравился вопрос про паранормальное, потому что мне просто интересна эта тема.
Вопрос и ответ про стены тоже порадовал, но тут тем, что я бы, наверное, ответила примерно как ты. Т.е. тут я радуюсь тому, что увидела общее. Х)
И, как ни странно, мимо седьмого вопроса не могу пройти мимо - нравится краткость и честность ответа.
18.09.2014 в 18:38

Зелёная кошка
Я бы про государство и клонирование даже не подумала бы спросить, если честно. Х)

Про государство я близких иногда спрашиваю, и если хочется понять квадральные ценности (но не всегда по этому уж прямо видно). А вот про клонирование не догадалась бы точно! Зато я знаю близкий вопрос, который мне интересен.

Мне еще понравился вопрос про паранормальное, потому что мне просто интересна эта тема.

А чем именно?

И, как ни странно, мимо седьмого вопроса не могу пройти мимо - нравится краткость и честность ответа.

:lol: Ну, тут что есть - то есть.
18.09.2014 в 20:41

Жизнь не течет по прямой
goblincat, Про государство я близких иногда спрашиваю, и если хочется понять квадральные ценности (но не всегда по этому уж прямо видно). А вот про клонирование не догадалась бы точно! Зато я знаю близкий вопрос, который мне интересен.
Ну, про квадральные ценности я помню в матчасти что-то было. Х)
А близких спрашиваешь просто, чтобы знать мнение? Или тут что-то свое?
По поводу клонирования и вопроса - ну, логично предположить, что я спрошу, какой именно близкий вопрос, да? :D

А чем именно?
Чем именно понравился вопрос? Говорю, именно близостью темы, мне всегда интересно почитать мнение других людей по этому вопросу. Х)
Или чем интересна тема? Вот на этот вопрос ответить сложнее, если честно... Наверное, тем, что не все тут еще известно, и эта неизвестность манит. Х) Хотя я бы еще подумала, как ответить на этот вопрос, просто сейчас ночь, и голова не очень варит.

:lol: Ну, тут что есть - то есть.
Так оно и правильно. :D
18.09.2014 в 22:50

Зелёная кошка
А близких спрашиваешь просто, чтобы знать мнение? Или тут что-то свое?

Для меня это многое может сказать о человеке. Хотя иногда может служить индикатором квадры.

По поводу клонирования и вопроса - ну, логично предположить, что я спрошу, какой именно близкий вопрос, да?

Я, его, возможно, тебе и задам - ты тогда сразу поймешь, мне так кажется, что это он )
19.09.2014 в 14:28

Жизнь не течет по прямой
goblincat, Для меня это многое может сказать о человеке. Хотя иногда может служить индикатором квадры.
Вот оно что... Х)

Я, его, возможно, тебе и задам - ты тогда сразу поймешь, мне так кажется, что это он )
О, вот как... Ну, может быть, посмотрим. Х)
Хотя обычно в таких случаях я мажу безбожно мимо нужных ответов и разочаровываю людей. :D
19.09.2014 в 17:11

Зелёная кошка
Strega del vento, твои вопросы, извиняюсь, если где-то повторяюсь, этот флешмоб периодически ходит по всему инету:

1. Представителем какого сказочного или волшебного народа ты хотела бы стать?
2. Твое любимое время года? Почему нравится?
3. Какой был самый странный случай этого года?
4. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, на лицо, фигуру или одежду незнакомого тебе человека?
5. Хотела бы ты читать мысли других людей?
6. Если бы тебе предложили стать священным животным, которому поклоняются, кем бы ты стала?
7. Твой нелюбимый цвет?
8. Самая интересная прочитанная за последние, скажем, 3 месяца книга?
9. Чего бы ты хотела пожелать всему миру?
10. Что для тебя - идеально проведенный вечер?
11. А какое - идеально проведенное утро?

Mivlada, мои вопросы:

1. Что значит подпись под твоей аватаркой?
2. Любишь ли ты разыгрывать своих друзей (в реале)? А любишь, когда тебя разыгрывают?
3. Какая музыка или конкретная песня для тебя много значит?
4. Как ты относишься к фразе "мысль материальна"?
5. Что бы ты хотела изменить в себе?
6. Пропадал ли у тебя интерес к каким-то занятиям с течением времени? Если да, к каким?
7. Кем ты хотела стать в детстве?
8. А какой бы ты хотела стать сейчас? (можно не конкретную профессию или место в жизни, если нет четкой идеи, а качества характера).
9. Как ты относишься к эвтаназии?
10. Был ли такой сериал, который тебе НЕ понравился, и ты бросила смотреть?
11. Твой любимый литературный жанр?
19.09.2014 в 18:30

Жизнь не течет по прямой
goblincat, спасибо! Я сегодня-завтра напишу. Х)
19.09.2014 в 21:50

Зелёная кошка
Mivlada, ок! Когда удобно - тогда и пиши, это ж не работа :laugh:
20.09.2014 в 19:12

Жизнь не течет по прямой
goblincat, мне самой интересно. Х)
21.09.2014 в 10:04

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
С этой фандомной битвой я торможу, и всюду прихожу с опозданием Х)


мне скорее кажется так, что есть некие неизвестные науки вещи, и есть механизмы в психике, которые способствуют нашей вере в паранормальное.
+1, хотя иногда хочется верить в существование чего-то необычного

воинствующее лицемерие
это как?

В реале я чаще вижу людей не идеально-правильно-красивых, но привлекательных.
Я тоже. Хотя у меня это вообще очень разное, я могу находить человека очень красивым, но не привлекательным для себя, например. В смысле не объективно красивым, а красивым именно на мой взгляд, но, как говорят, "не встанет" Х) Такое у меня с ярко выраженной мжественной у мужчин и женственной у женщин красотой. Любоваться могу, а не привлекает.

Мария-Грация Кучинотта
и на мой взгляд симпатичная))
Шерилин Фенн
нравится именно в этом образе))
Жаклин Биссет нравится в молодости.
Из мужчин приглянулись Джефф Голдблюм, Рутгер Хауэр, Дэвид Боуи и Том Хиддлстон. А вот Джонатан Рис Майерс, напротив, очень не близкий мне типаж, я бы мог назвать его среди неприятной мне внешности Х)) Хотя, я решил для верности загуглить, и понял, что многое зависит от имиджа. Пожалуй, он мне неприятен именно на этом фото, с небритостью и такой причёской (я вообще у мужчин очень не люблю такую причёску), на многих других фотографиях он мне нейтрален, а с длинными волосами и миловиден Х)

Светлые. Мне нравится ненавязчивые цвета, типа кремового.
ещё одно несовпадение.:-D Я ужасно расстроился, увидев, что в нашей съёмной квартире тут обои светлые с блёклым иссера-розовым.:lol: Хуже для меня могут быть только голубые. Я люблю обои тёплых цветов - тёплый жёлтый (который к оранжевому ближе, а не к зелёному), насыщенно-бежевый, золотистые с тёмно-насыщенно кремовым (то есть не светлые, а средние по оттенку). Тёмно-зелёные (чистый цвет, не припылённый) или тёмно-красные с золотом тоже неплохо.

С государственной поддержкой пенсионеров (одинаковая пенсия по старости для всех - от президента до уборщицы) и качественным образованием (и возможностью переучиться в любом возрасте, чтобы законченный в юности вуз не стал для человека клеймом на всю жизнь).
вот с этим согласен ))
и способность заставить себя что-то делать.
это замечательная черта! :sunny: мне её в жизни очень не хватает

Если долго и с душой чем-то заниматься, то оно так и так начнет получаться, и если не жадничать, а делиться с людьми плодами творчества, они не останутся равнодушными.
это если есть талант, или если встретил людей, которым нравится именно такое творчество. Зачастую, мне кажется, люди очень критичны, "оно фу" или "оно никакое" говорят про чужое творчество чаще, чем "оно вау"; чтобы говорили, что оно замечательное - оно должно быть очень высоко уровня. То есть, свои поклонники находятся у всего, но тех, кто скажет "фу" или "так себе" обычно в разы больше в таких случаях. Это я начитался, что люди говорят анонимно, а не в лицо про чужие творения, и стало грустно.

Не работать ради хлеба насущного - это вообще моя, пока что неисполнимая, мечта.
:buddy: вот да, мне бы очень хотелось уметь что-то настолько хорошо, чтобы оно нравилось многим, но при этом я понимаю, что возможность не работать и иметь всегда пусть не золотые горы, но достаточный запас на необходимое и приятное... этого я хочу больше.
21.09.2014 в 11:53

Зелёная кошка
С этой фандомной битвой я торможу, и всюду прихожу с опозданием Х)

без проблем!

это как?

ну, это когда люди соблюдают мораль только для галочки (т.е. я морален не для себя, а для других), и активно осуждают тех, кто что-то совершил, и это вышло наружу (сами при этом делая и похуже вещи, но всячески их вуалируя и скрывая)

я могу находить человека очень красивым, но не привлекательным для себя

да-да, и у меня так ) а еще есть красивые, но не обаятельные люди (правда, тут о вкусах не спорят, и зависит от выражения лица, стиля одежды)

Хотя, я решил для верности загуглить, и понял, что многое зависит от имиджа. Пожалуй, он мне неприятен именно на этом фото, с небритостью и такой причёской (я вообще у мужчин очень не люблю такую причёску), на многих других фотографиях он мне нейтрален, а с длинными волосами и миловиден Х)

У меня с Джонатаном сильная ассоциация с его ролями и характером, который он создает на экране, общим образом. Чисто по внешности мне не очень интересно оценивать (вернее, если задаться целью, это возможно, но сама по себе подобная оценка не очень привлекает).

Я ужасно расстроился, увидев, что в нашей съёмной квартире тут обои светлые с блёклым иссера-розовым.:lol: Хуже для меня могут быть только голубые. Я люблю обои тёплых цветов - тёплый жёлтый (который к оранжевому ближе, а не к зелёному), насыщенно-бежевый, золотистые с тёмно-насыщенно кремовым (то есть не светлые, а средние по оттенку). Тёмно-зелёные (чистый цвет, не припылённый) или тёмно-красные с золотом тоже неплохо.

А я не люблю темные обои. Но для меня все это как-то умозрительно. Съемные квартиры я с эстетической точки зрения не оцениваю (мне гораздо важнее, чтобы сантехника работала, соседи не прикапывались и хозяева были нежадные и не навязчивые), а так как своей нет и не предвидится, то пока не думаю об этом. Но в целом нравится, когда в квартире светло. А вот у тебя совсем другой образ, да.

это замечательная черта! :sunny: мне её в жизни очень не хватает

В моем случае она иногда оборачивается против меня. Заставляю себя что-то делать, а потом понимаю, что все равно получается не очень, и лучше б направить усилия в другое русло.

это если есть талант, или если встретил людей, которым нравится именно такое творчество. Зачастую, мне кажется, люди очень критичны, "оно фу" или "оно никакое" говорят про чужое творчество чаще, чем "оно вау"; чтобы говорили, что оно замечательное - оно должно быть очень высоко уровня. То есть, свои поклонники находятся у всего, но тех, кто скажет "фу" или "так себе" обычно в разы больше в таких случаях. Это я начитался, что люди говорят анонимно, а не в лицо про чужие творения, и стало грустно.

у меня специфическое творчество - с минимумом эмоций - все-таки статьи, к примеру, или нон-фикшн - это скорее просвещение, чем эмоционально насыщенное повествование, картины или музыка. а вот когда вовлечены эмоции, намного проще кидаться какашками. Но, в любом случае, для меня какашки именно в сторону творчества не так болезненны. Не нравится - не читай, и нет проблем. Ну и еще, видимо, у тебя 3В влияет, или нет?

вот да, мне бы очень хотелось уметь что-то настолько хорошо, чтобы оно нравилось многим, но при этом я понимаю, что возможность не работать и иметь всегда пусть не золотые горы, но достаточный запас на необходимое и приятное... этого я хочу больше.

не работать ради хлеба для меня важнее, ибо время ценнее всего. а жить хорошо можно, и будучи ремесленником, а не мастером.
21.09.2014 в 13:49

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
с его ролями и характером, который он создает на экране, общим образом.
понимаю, я тоже часто так актёров воспринимаю))

Съемные квартиры я с эстетической точки зрения не оцениваю (мне гораздо важнее, чтобы сантехника работала, соседи не прикапывались и хозяева были нежадные и не навязчивые),
ну, мне тоже надо, чтобы именно это было в первую очередь )) Но слишком длинная комната со светлыми стенами и минимумом мебели всё равно огорчает, нет ощущения дома, есть чувство, что это гостиница, в лучшем случае. В худшем - ассоциация с больничной палатой или школьной аудиторией, с чем-то совсем уж нежилым. Мне нужно, чтобы дома было тепло и уютно. По этой же причине не люблю открытые двери и окна. Хочется всё завесить, зашторить, натащить в комнату много мебели, много всякого на стены понавесить, окопаться под одеялом, мягкий приглушенный искуственный свет - и прелесть же, можно отдыхать. В общем, грязно, темно или душно - это меня не волнует, а вот пусто, голо, холодно - брррр.

Ну и еще, видимо, у тебя 3В влияет, или нет?
влияет, с ней вообще жить тяжело. То есть лично меня никто не оскорблял, но ... остаётся ощущение собственной бездарности. И паранойя развивается.

а жить хорошо можно, и будучи ремесленником, а не мастером.
Это да)) Я был бы готов больше ничего и никогда не пытаться творить, но хорошо жить, без мыслей "а будет ли мне завтра на что купить поесть?" Ну и чтобы все блага были. У нас вот горячей воды который меся нет и когда будет - непонятно. Что будет с отоплением - тоже вопрос. Уехать бы из страны, но увы, нет возможности.
21.09.2014 в 14:05

Зелёная кошка
Но слишком длинная комната со светлыми стенами и минимумом мебели всё равно огорчает, нет ощущения дома, есть чувство, что это гостиница, в лучшем случае.

Мне такие не попадались, или мы просто в разной ценовой категории смотрим. У меня это уютные, но "убитые" в плане ремонта квартиры, что называется, "бабушкин ремонт".

В общем, грязно, темно или душно - это меня не волнует, а вот пусто, голо, холодно - брррр.

Интересно! У меня немного по-другому.

влияет, с ней вообще жить тяжело. То есть лично меня никто не оскорблял, но ... остаётся ощущение собственной бездарности. И паранойя развивается.

Понятно. У меня были сомнения в пользу 3В (насчет себя), но в том числе этот комментарий (и другие тоже) убеждает, что напрасные.

Я был бы готов больше ничего и никогда не пытаться творить, но хорошо жить, без мыслей "а будет ли мне завтра на что купить поесть?"

Скажем так, для меня акцент не столько на творчестве, сколько на познании и сопутствующих ему процессах (может создаться и что-то новое, да). И если в обмен на блага предложат стать человеком, который смотрит телевизор и думает только о жратве и шмотках, я откажусь, мне это неинтересно. Творить для себя - я и так в большей степени творю для себя, в этом плане фиолетово, нравится это или не нравится кому-то. Я могу куда-то выложить и не сильно интересоваться реакцией, в смысле, для меня она не на первом месте. Мне скорее важнее, чтобы был какой-то свой круг, который поддерживал. У меня он сейчас есть.

У нас вот горячей воды который меся нет и когда будет - непонятно. Что будет с отоплением - тоже вопрос.

Ооо, неприятно! Сочувствую :(

Уехать бы из страны, но увы, нет возможности.

Это не для всех выход. Первое время надо вкалывать, а я вообще упахиваться не хочу - ни здесь, ни там, нигде.
21.09.2014 в 15:00

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Мне такие не попадались, или мы просто в разной ценовой категории смотрим.
я смотрю в ценовой категории "для бомжей" Х) Лишь бы сантехника работала, печка была, и диван, на котором спать, а то, какой там срач и состояние прочей мебели мало волнует. Первую съёмную мы несколько дней отмывали, грязища была неимоверная, будто там реально бомжи и жили. Вторая даже была хорошая, но дорогущая, 2100 грн для нас много (( Сейчас за 1000 грн снимаем, жить можно, но пятый этаж, пустовата и так себе.

У меня были сомнения в пользу 3В (насчет себя), но в том числе этот комментарий (и другие тоже) убеждает, что напрасные.
я ещё и нервный, и комплексов куча, не у всех 3В такая злостная Х)

И если в обмен на блага предложат стать человеком, который смотрит телевизор и думает только о жратве и шмотках, я откажусь, мне это неинтересно.
ну, вот тут - да. Всё же своей личностью я дорожу, на деньги бы не променял. Помимо творчества, действительно, есть ещё познание, размышления, книги/фильмы, хобби всякие, не связанные с созданием чего-либо. Только жратва и шмотки - как-то уныло. Хотя жратва - это в принципе хорошо. :lol: 1Ф отсутствие жратвы не одобряет, и иногда готова подвинуть 2Л :lol:

а я вообще упахиваться не хочу - ни здесь, ни там, нигде.
:buddy:
21.09.2014 в 17:25

Зелёная кошка
я смотрю в ценовой категории "для бомжей" Х) Лишь бы сантехника работала, печка была, и диван, на котором спать, а то, какой там срач и состояние прочей мебели мало волнует. Первую съёмную мы несколько дней отмывали, грязища была неимоверная, будто там реально бомжи и жили. Вторая даже была хорошая, но дорогущая, 2100 грн для нас много (( Сейчас за 1000 грн снимаем, жить можно, но пятый этаж, пустовата и так себе.

А грн - это какая валюта? Проверяю себя просто, а то иногда в таких вопросах туплю.
Отмывать - это мне тоже приходилось! Однако, не все можно отмыть, в некоторых случаях реально кап. ремонт нужен. Но не наша это забота.

я ещё и нервный, и комплексов куча, не у всех 3В такая злостная

сочувствую!

Всё же своей личностью я дорожу, на деньги бы не променял. Помимо творчества, действительно, есть ещё познание, размышления, книги/фильмы, хобби всякие, не связанные с созданием чего-либо.

именно!

Хотя жратва - это в принципе хорошо. 1Ф отсутствие жратвы не одобряет, и иногда готова подвинуть 2Л

В плане жратвы мне сейчас грустно, на такую жратву, как надо бы - денег нет. А дешевое, вредное и вкусное нельзя. Но так-то я тоже люблю поесть :friend:
22.09.2014 в 06:14

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
А грн - это какая валюта?
гривна же)) Украина, романтичные бабахи артобстрела за окном, обещания правительства подвинуть отопительный сезон...

В плане жратвы мне сейчас грустно, на такую жратву, как надо бы - денег нет. А дешевое, вредное и вкусное нельзя. Но так-то я тоже люблю поесть
Сочувствую. Я вот суши хочу, пиццу (не магазинную, а из пиццерии) и вкусный торт. Но деньги нужно экономить, а потому картошка/макароны/гречка и ма-аленькая шоколадка))
22.09.2014 в 09:42

Зелёная кошка
коронуйте Эриса, ой, блин... Тогда еще больше сочувствую (у меня было какое-то ощущение раньше, что вы в Мск, вот не знаю, почему). Все эти проблемы неприятны даже на экране тв, а когда на собственной шкуре переживаешь, еще хуже :(

Я вот суши хочу, пиццу (не магазинную, а из пиццерии) и вкусный торт.
Ой, понимаю! В субботу была в кафе, как раз ела очень вкусную пиццу, брали на двоих с подругой. Торты мне нельзя, но в ТЦ около дома продаются вкусные эклеры, я иногда одну штуку себе позволяю (не часто). Но

деньги нужно экономить, а потому картошка/макароны/гречка и ма-аленькая шоколадка))
в таком режиме живу обычно (исключая шоколад). Единственное - без мяса не могу, покупаю его, но не много. Меньше есть и для фигуры полезно, и дешево.
22.09.2014 в 10:59

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
goblincat, мы в Мариуполе, мой родной город - Донецк.

Единственное - без мяса не могу, покупаю его, но не много.
я тоже люблю мясо больше, чем сладости. Но шоколадка или сухарики намного дешевле любого мяса)). А за фигурой не слежу, нет силы воли. И, как ни удивительно, денег. Здорове питание требует больше расходов, чем нездоровое. Ну, то есть если у меня осталось 4-5 гривен на день, то на них гречки не купить, а парой яблок (а то и одним с нынешними ценами) не наешься. Да и не люблю я гречку эту, пару раз поел и в рот не лезет даже с голодухи. А вот большая-пребольшая булка с маком за те же деньги - и ты сыт)) А когда деньги появляются - они утекают мигом, потому что хочется наконец-то салата или суши ))
22.09.2014 в 11:22

Зелёная кошка
мы в Мариуполе, мой родной город - Донецк.

ой, блин! как раз центр всех конфликтов :-(

Насчет питания - понимаю, и жить в таком режиме приходилось в студенчестве, сейчас все-таки не настолько все плохо (но и не настолько хорошо, как хотелось бы, увы). Для меня сейчас здоровое питание - ну, более или менее здоровое - необходимость, а не удовольствие. Но тратить я стала меньше из-за того, что калорийность рациона снизила в разы. Однако, вечная необходимость экономить (и тоже экономлю часто на еде, чтобы какую-нибудь книжку купить, обувь или колоду Таро) меня тоже гнетет.