12:16 

Немного обо мне (30 интересных фактов обо мне)

goblincat
Зелёная кошка
Так как думаю, что кто-то наверняка зайдет в этот дневник из сообщества "Кроме людей", возможно, им будет интересно посмотреть на живого гоблина :) А кто не интересуется типологией, просто найдет/не найдет в себе что-то общее со мной.
Совмещу это еще и с флешмобом, очередной пункт которого- "30 интересных фактов о себе"
Уж не знаю правда, насколько они интересные...

Старые факты (2011)

Итак, начнем.
- я часто меняюсь внешне и в мелочах, могу заражаться чужим настроением, но вот внутри всегда есть некий не демонстрируемый обществу стержень, который почти не меняется.
- я не считаю детство самой счастливой порой в жизни человека, потому что в это время у него нет никакой свободы выбора и он полностью зависит от родителей.
- "друзья" для меня не пустой звук, однако я не разделяю концепции, что на друзей надо вываливать весь негатив и постоянно просить о помощи - наоборот, с ними надо делиться хорошим).
- не переношу "профессиональных слабаков", которые, чуть что, ссылаются на свои проблемы.
- восхищаюсь сильными людьми, особенно теми, кто, имея тяжелую болезнь, смог жить полноценной жизнью.
- не разделяю большинство популярных восторгов (дети, щенки и пр.), не люблю все "модное".
- люблю ночь, тишину, гулять в парках, взрослых котов и кошек, спокойное времяпровождение.
- вкусы в музыке сильно менялись, от громкой и шумной музыки (типа Rammstein) перешла к более мелодичной (например, Blackmore's Night).
- сколько себя помню, интересуюсь непознанным. это не совсем верно, переформулирую позднее более точно
- к правилам отношусь прежде всего как к ограничениям, нравится устанавливать их самой, а не подчиняться чужим.
- считаю, что в моральных нормах есть логика, но ханжества не люблю.
- очень люблю натуральные камни, в последнее время полюбила хендмейд.
- мало способна к работе руками - вот головой - это пожалуйста! (хотя если печатание на компьютере можно считать ручной работой, то это я тоже люблю).
- люблю ретро-фильмы, вообще большинство снятого до 2000 года нравится мне гораздо больше снятого позже.
- люблю порядок в доме - а вот к шикарным ремонтам равнодушна, мне важнее, чтобы было чисто.
- люблю вкусно поесть, но готовить что-то сложное - это не мое. Совсем не умею печь.
- мне очень сложно полностью доверять людям, по сути, таких людей и нет.
- не люблю обсуждать свой реальный быт и работу, когда учат жизни и морализируют. А вот когда читаю что-то из собственного опыта, не копипасту, пусть даже с ошибками, это интересно. Не люблю соц. сети, предпочитаю им блоги.
- очень не люблю общение в скайпах/аське, с камерой для меня вообще табу, не нравится, когда меня дергают и я доступна в любой момент. Иногда хочется подумать над ответом.
- Предпочитаю редкое и душевное личное общение и переписку по e-mail перезвонам и СМС. Хотя СМС все ж лучше, чем звонки.
- Люблю общаться с одним-двумя людьми, а не компанией. Я интроверт.
- Могу есть довольно однообразную пищу.
- Люблю хорошую, добротную, прочную обувь.
- Предпочитаю короткие стрижки, нет терпения возиться с длинными волосами, укладывать их.
- Любимые цвета - черный, зеленый, синий, фиолетовый.
- Очень люблю море и вообще воду, в воде чувствую себя как дома.
- Мне нравится читать больше, чем смотреть. Внешность героев для менее важна, чем их характер.
- Родственные связи для меня сравнительно мало значат, не буду общаться с неинтересным или напрягающим меня человеком только потому, что он родственник (особенно дальний). Для меня предпочтительнее уединение или компания хорошего понимающего друга.
- Не люблю пересекать виртуальное и реальное общение, но некоторые люди из Интернета вошли в мою реальную жизнь.

Пожалуй, достаточно. Потом, если интересно, можно будет продолжить, да и здесь можно задавать вопросы :)
Чем дописывать что-то к старым фактам, лучше написать новые. Решила так и сделать. Вот новые факты.

Новые факты - 2014

- я очень люблю мясо. Не представляю себя веганом. Пусть не ох как много, пусть не жирного - но МЯСА хочется всегда!
- я не пью крепкие напитки (не помню, с какого года, но довольно давно)
- люблю все пушистое, и не просто смотреть, а гладить, трогать, погружаться туда лицом
- я очень боюсь медицины и резких вмешательств в свой организм
- смотря на некоторые предметы, я почему-то ощущаю тошноту (это касается, к примеру, некоторых растений)
- в детстве я очень много времени проводила в лесу (но не в походах, а потому что лес был буквально везде, только выйти из дома)
- я совершенно не боюсь куда-то ездить и ходить одна
- в детстве я любила срисовывать Бабу-Ягу и вообще всяких злых героев из сказочных книжек
- в детстве и юности писала стихи, в школе даже побеждала на конкурсах, в институте мои переводные стихи публиковались в институтской газете
- до школы у меня была феноменальная память; сейчас же даже свои стихи не помню наизусть. Но при этом помню английские слова!
- был период, когда я носила только бижутерию, потом - только золото, сейчас ношу серебро и хендмейд
- не очень люблю различные "возрастные" ограничения типа - мини юбку носить до такого-то возраста, серебро - до 40 лет, и т.п. Считаю, что все это индивидуально, а стиль очень зависит от работы и возраста жизни.
- не люблю работы с дресс-кодом, так как одеваюсь средне - не спортивно, но слишком удобно для классического офисного стиля
- люблю ездить в метро
- в "лучшие времена" коллекции Таро у меня собиралось около ста колод. Сейчас большая часть распродана.
- собираю (но без фанатизма) двух- и пятирублевые "юбилейные" монеты. Зачем они мне нужны - не знаю.
- со времен учебы в музыкальной школе не люблю гаммы, этюды и вообще классическую музыку в целом. Люблю пьесы "с настроением", любых времен.
- а вот органная музыка нравится
- прежде чем начать какой-то новый проект, мне нужен период "на раскачку". По этой причине не люблю и не понимаю "горящие путевки", хотя это дешево.
- люблю ездить в поезде и летать на самолете. Что может не понравиться - это попутчики. И еще - очень тяжела всегда обратная дорога с курорта.
- ребенком я ходила во сне и рассказывала взрослым о том, чего никогда не видела в реальной жизни.
- я знаю как минимум двух людей, родившихся в один день со мной (правда, в разные годы), одна из них - моя подруга
- никогда не любила свое имя
- очень нравится запах новых, только что отпечатанных книг и карт
- не люблю комедии, фильмы со смехом за кадром, юмористические передачи
- в кино (книгах) не люблю ни хеппи-энда с "розовыми соплями", ни чрезмерно трагического конца. Нравится, когда герои через тернии, но пришли к счастью, но счастье не делает их идиотами и не заставляет "трахаться и размножаться как кроликов".
- не люблю порно (хотя и не осуждаю тех, кто его смотрит)
- не ревнива. Считаю, что если есть настоящая любовь, ее не променяешь ни на что. А если слишком сильна животная природа - что ж, надо искать такого спутника, с которым можно в этом плане договориться.
- люблю фразы с философским смыслом, но без чрезмерной зауми
- не верю в разного рода пророчества, но предсказания о плохом способны надолго испортить настроение. Сама стараюсь таких никому и никогда не делать.

запись создана: 26.11.2011 в 09:31

@музыка: ATB-Enigmatic Encounter

@темы: флешмобы, списки, личное, кроме людей, гоблин

URL
Комментарии
2012-01-05 в 03:12 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Интересно было прочитать.)
Почти половина пунктов совпадает.

2012-01-05 в 23:21 

goblincat
Зелёная кошка
Колдомедик, здорово! Приятно встретить созвучие во многом ;-)

URL
2012-01-27 в 17:28 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
не переношу "профессиональных слабаков"
интересно, это кто такие?))
люблю ретро-фильмы, вообще большинство снятого до 2000 года нравится мне гораздо больше снятого позже
полностью согласна! мне очень сложно полностью доверять людям, по сути, таких людей и нет
к сожалению, у меня также, практически таких людей нет!
Предпочитаю короткие стрижки, нет терпения возиться с длинными волосами, укладывать их.
а я наоборот за длинные волосы и чем длиньше, тем лучше))
Любимые цвета - черный, зеленый,синий, фиолетовый.
зеленый и фиолетовый и мои любимые цвета)Очень люблю море и вообще воду, в воде чувствую себя как дома.
ооо, эт и мне подходит, но у меня это еще со знаком связанно))

2012-01-27 в 17:42 

goblincat
Зелёная кошка
Комар Нервный Кокаинист, профессиональные слабаки - это люди, на которых нельзя положиться. Чуть что, они ноют, что им тяжело, они тут недоглядели, тут поленились, тут не подумали - мне лично очень тяжело с такими. Я сама не супергерой, но если за что-то берусь - делаю хорошо :))) Или вообще не делаю и стараюсь не обещать.

Длинные волосы - это классно (в принципе), но волосы должны быть соответствующие. Мои в порядке удается держать только с помощью короткой стрижки. Не ежика, конечно.

А что за знак?

URL
2012-01-27 в 17:49 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Чуть что, они ноют, что им тяжело, они тут недоглядели, тут поленились, тут не подумали - мне лично очень тяжело с такими.
ну, да, при командной работе важно, чтобы люди были проверенными и настоящими профи! Но если работа, как типа у меня, где я от коллег не завишу, а скорее наоборот они зависят под частую от моего профессионализма, то мне не важно насколько мои товарищи компетентны)) но я тоже стараюсь все делать на совесть))
Многим женщинам идут короткие стрижки, это бесспорно))
А что за знак?
дак цэ ж рыбы мы)))

2012-01-27 в 18:05 

goblincat
Зелёная кошка
Комар Нервный Кокаинист, с такими людьми и вне работы сложно, т.к. у них семь пятниц на неделе и постоянное нытье. В общем, все хорошо в меру, считаю, пусть такого будет поменьше, а не постоянно и всегда.

Рыбы - хороший знак, я не такой уж знаток именно гороскопов (мое предпочтение - скорее Таро), но по опыту, довольно эмоциональный знак для мужчин, и очень сильный для женщин, хотя в популярных гороскопах этого не встретишь :)

URL
2012-01-27 в 18:26 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Рыбы - хороший знак
Я на перепутье между водолеем и рыбами, т.к. дата моего рождения стоит на пересечении этих двух зодиаков)) Из-за этого все мои проблемы, слишком много говорю, как водолеи, но в тоже время я абсолютно не ветрена)) Так что я больше рыбы, но люди-водолеи мне больше нравятся)) мужчины-рыбы бесконечно влюбчивы)) пришлось встретится с ними и не раз, хотя без сомнения они очень милы и учтивы))
кстати, по жизненному опыту могу сказать, что рыбы хорошо уживаются с девами ;)
и очень сильный для женщин
да, у меня мама рыбы и это правда! про себя судить не могу адекватно)) женщины-рыбы тоже эмоциональны))
Таро...интересное увлечение))) и вы можете предсказывать по ним судьбу?

2012-01-27 в 18:34 

goblincat
Зелёная кошка
У меня то же самое, только знаки другие - Дева и Весы :) Здесь трактовка очень от системы зависит, я вообще к западному гороскопу как-то не очень (если честно!), мне ведический нравится, но сама не занимаюсь, тяжкое это дело - чтобы освоить, нужно много времени и желания, у меня его нет. Так вот - там границы знака где-то с 15 по 15. Т.е. Водолей, это где-то с 15 февраля по 15 марта (примерно).
Водолеи мне нравятся, они более дружелюбны, и для них важнее дружба, чем эмоции и любовь, поэтому с ними проще.

Таро...интересное увлечение))) и вы можете предсказывать по ним судьбу?
У меня очень забавно получилось (когда закончу анкетный флешмоб, напишу немного про Таро) - я люблю заниматься эзотерикой и в том же время до глубины души логичный человек. В том плане, что уважаю логику, науку. И стараюсь не терять адекватность в своих эзотерических занятиях. Поэтому как предсказанию судьбы как таковому отношусь скептически. Считаю, что все это слишком зыбко и неточно, чтобы человеку выдавать диагноз на всю жизнь - можно очень сильно навредить. Но на короткие сроки гадание получается довольно точным. Хотя - вот даже не знаю, как сказать - и не для этого занимаюсь. Мне просто интересна теория и практика, прет от самого процесса (которым, я, правда, занимаюсь по мере сил - бывает такое, что вообще не хочется смотреть на карты, и довольно часто). Но меня, если что, про Таро можно спрашивать :) Я давно занимаюсь.

URL
2012-01-27 в 19:28 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Т.е. Водолей, это где-то с 15 февраля по 15 марта (примерно).
Рыбы, наверное?)) это они с февраля по март! а водолеи с января по февраль)) ну тогда я точно рыбы по этому гороскопу, хотя в некоторых 22 февраля рыбы начинаются!
Водолеи мне нравятся, они более дружелюбны, и для них важнее дружба, чем эмоции и любовь, поэтому с ними проще.
а еще они умеют рассмешить. И с ними всегда комфортно, они легко втираются в доверие. С ними всегда найдется о сем поговорить, а еще мне кажется, что они по природе своей пофигисты (а я люблю это в людях) :)
Поэтому как предсказанию судьбы как таковому отношусь скептически. Считаю, что все это слишком зыбко и неточно, чтобы человеку выдавать диагноз на всю жизнь - можно очень сильно навредить.
вот я тоже так считаю, очень впечатлительному человеку можно и навредить предсказаниями.
меня всегда интересовали карты, особенно Таро, это так по-карнавальному красиво и таинственно, читать их и уметь распознавать тайный смысл их посланий, но так как я человек православный, стараюсь как можно меньше соваться в эту тему, но она меня довольно интересует)) хотя я в них ничего не понимаю и в руках никогда не держала))

2012-01-27 в 19:33 

goblincat
Зелёная кошка
Рыбы, наверное?)) это они с февраля по март! а водолеи с января по февраль)) ну тогда я точно рыбы по этому гороскопу, хотя в некоторых 22 февраля рыбы начинаются!
Нет, по ведическому именно Водолеи с 15 февраля по 15 марта - там сроки сдвинуты. Но в ведическом гороскопе, по справедливости, Солнце не главная планета. Главнее, где была луна.

а еще они умеют рассмешить. И с ними всегда комфортно, они легко втираются в доверие. С ними всегда найдется о сем поговорить, а еще мне кажется, что они по природе своей пофигисты (а я люблю это в людях) :)
Согласна! Они такие!

меня всегда интересовали карты, особенно Таро, это так по-карнавальному красиво и таинственно, читать их и уметь распознавать тайный смысл их посланий, но так как я человек православный, стараюсь как можно меньше соваться в эту тему, но она меня довольно интересует)) хотя я в них ничего не понимаю и в руках никогда не держала))
Можно просто читать, но не заниматься самой.
Я по крещению протестантка, но довольно далека от религий.
Ну и некоторые направления протестантизма относятся к эзотерике пофигистически, все-таки религия достаточно молодая.

URL
2012-01-27 в 19:50 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
прикольно, я водолееееей))) я почти счастлив)))
Я по крещению протестантка, но довольно далека от религий.
крууууууто! нет, правда, круто))) блин, вам Тюдоров должно быть втройне интереснее смотреть! :) я очень люблю в сериале именно эту тему противостояния католичества и лютеранства, война религий меня всегда интересовала. Жаль, что вы далеки от религии, хотелось бы разузнать от вас об основах протестантской веры. В первый раз встречаю протестанта)))

2012-01-27 в 20:02 

goblincat
Зелёная кошка
Я протестантскую веру особо не изучала, просто бабушка велела креститься именно в протестантской церкви, так как у нас это в роду ) Может, когда и поизучаю.

URL
2012-01-27 в 20:51 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
в роду? ну вообще шикарно))

2013-06-13 в 22:21 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Ха, много пунктов совпадает, некоторые с поправками, но...

могу заражаться чужим настроением, но вот внутри всегда есть некий не демонстрируемый обществу стержень, который почти не меняется. Когда меня просят рассказать про себя, в процессе диалога начинаю подстраиваться под собеседника, поэтому почти с каждым найду что-то общее. Но это ровно до той поры, если не наткнуться на область, которая для меня является "черно-белой" - то есть, там невозможно думать и так, и так.
ага, так же
- я не считаю детство самой счастливой порой в жизни человека, потому что в это время у него нет никакой свободы выбора и он полностью зависит от родителей.
о да (( как меня по детству запугивали, никуда не пускали, контролировали учёбу, а потом из-за личной жизни и вовсе под домашний арест посадили. При том, что я был тихим хорошистом, не употреблял никаких веществ, не пил и не курил. Читать любил в неположенное (ночь) время. И пол свой предпочёл, ага. И не очень-то вырвешься, когда своих денег ещё нет, а против тебя танк/дорожный каток модели "Жуков. Воля доминирующая".
- не переношу "профессиональных слабаков", которые, чуть что, ссылаются на свои проблемы.
+1
- восхищаюсь сильными людьми, особенно теми, кто, имея тяжелую болезнь, смог жить полноценной жизнью
да!
- не разделяю большинство популярных восторгов (дети, щенки и пр.), не люблю все "модное".
вот я тоже. Но раньше у меня неприятие модног было более резким. Сейчас я оцениваю сам, нравится мне модное - посмотрю/почитаю, не нравится - не посмотрю. Но чаще я за что-то принимаюсь, когда мода действительно проходит. Дети - тоже явно не мой восторг. А вот щенков некоторых пород и всех подряд котят я люблю.
- мало способна к работе руками - вот головой - это пожалуйста!
и тут - да!
- к правилам отношусь прежде всего как к ограничениям, нравится устанавливать их самой, а не подчиняться чужим.
угу, я тоже)) но если правило вменяемое, я к нему отношусь нормально. А вообще, пока человек вменяем, представляет последствия своих поступков, пытается понять других людей, законы ему не очень-то и нужны. Законы обычно удерживают глупость в рамках, безопасных для существования общества. Только законы, увы, у нас часто сами - невъедренная глупость.
- не люблю обсуждать свой реальный быт и работу, когда учат жизни и морализируют. А вот когда читаю что-то из собственного опыта, не копипасту, пусть даже с ошибками, это интересно.Не люблю соц. сети, предпочитаю им блоги.
+++++++++++
- очень не люблю общение в скайпах/аське, с камерой для меня вообще табу, не нравится, когда меня дергают и я доступна в любой момент. Иногда хочется подумать над ответом.
я нормально общаюсь в аське и в скайпе, но мне неудобно, когда у меня там много людей и в любой момент могут постучаться. Так что у меня там либо ближайшие, либо я всегда в невидимом режиме. мне тоже удобнее переписываться. Хотя говорить по телефону я люблю, но когда мне правда интересно с собеседником. А вот сам процесс звонков, особенно частых, недолюбливаю. Лучше пусть в смс спрашивают, чем в любое время звонками дергают.

Любимые цвета - черный, зеленый,синий,
у меня тоже долгое время были эти цвета любимые. Сейчас я ещё люблю тёмно-жёлтый, оранжевый и красный)))

- Мне нравится читать больше, чем смотреть. Внешность героев для менее важна, чем их характер. Ну, тут я немного слукавила, есть такие персонажи в кино, которые без внешности не были бы так притягательны, скорее - общепринятые стандарты - мачо/хипстер/спортсмен - меня оставляют равнодушными.
мне внешность, напротив, очень важна. И именно потому я часто предпочитаю книгу - экранизации, я сам люблю представить внешность. После монте-Кристо - Депардье мне кошмары будут сниться :facepalm: Но если актёр удачно исполняет роль, если он вписывается - то да, я с удовольствием смотрю фильм. В аниме красивую рисовку люблю. Красота - моя слабость))

- Родственные связи для меня сравнительно мало значат, не буду общаться с неинтересным или напрягающим меня человеком только потому, что он родственник (особенно дальний). Для меня предпочтительнее уединение или компания хорошего понимающего друга.
и опять ++++++++++++

2013-06-13 в 22:22 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
вообще большинство снятого до 2000 года нравится мне гораздо больше снятого позже
о, кстати тоже))

2013-06-13 в 22:31 

goblincat
Зелёная кошка
как меня по детству запугивали, никуда не пускали, контролировали учёбу, а потом из-за личной жизни и вовсе под домашний арест посадили

Я до учебы в институте почти все время просидела дома, либо не общаясь со сверстниками. Это было более тонко - либо мне наговаривали на них, либо просто не давали даже минимальных денег на какие-то школьные мероприятия.

Сейчас я оцениваю сам, нравится мне модное - посмотрю/почитаю, не нравится - не посмотрю. Но чаще я за что-то принимаюсь, когда мода действительно проходит. Дети - тоже явно не мой восторг. А вот щенков некоторых пород и всех подряд котят я люблю.

Похоже. Я взрослых котов и кошек люблю, но котята в последнее время тоже нравятся.

я нормально общаюсь в аське и в скайпе, но мне неудобно, когда у меня там много людей и в любой момент могут постучаться. Так что у меня там либо ближайшие

у меня самые-самые ближайшие там, в основном люди, с которыми есть совместные проекты по основной работе или подработкам. С друзьями, если честно, удобно видеться редко, но метко, в реале, а для общения, как ни странно, удобнее всего формат блога.

Сейчас я ещё люблю тёмно-жёлтый, оранжевый и красный)))

У меня был период увлечения оранжевым, но потом поняла, что я Лето по цветотипу и эти цвета - не совсем мои.

не внешность, напротив, очень важна. И именно потому я часто предпочитаю книгу - экранизации, я сам люблю представить внешность. После монте-Кристо - Депардье мне кошмары будут сниться Но если актёр удачно исполняет роль, если он вписывается - то да, я с удовольствием смотрю фильм.

В кино я очень даже могу различить красоту. В книгах я почему-то людей не представляю визуально, а имею дело с чем-то типа сути. Но видя визуальное воплощение, хочется красивых героев, это тоже есть. Вот в реале я почти во всех живых людях нахожу красоту, потому что они живые, а значит, в каждом есть своя "изюминка". Но вот когда встречаю вариант, красивая внешность и пустые мозги - тогда грррр :fire:

URL
2013-06-13 в 22:59 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Это было более тонко - либо мне наговаривали на них, либо просто не давали даже минимальных денег на какие-то школьные мероприятия.
мне так было бы легче, я на наговоры на моих друзей я чхал, а на школьные мероприятия мне самому было наплевать, не любил я класс свой, друзья были анимешники, когда аниме только появилось на родных просторах, "Сейлор мун" и всё такое))) А денег тоже своих было маловато, почти не было, но это можно было пережить, хотя поесть за счёт друзей в кафе бывало стыдно. меня именно насильно не пускали читать и беседовать ночами (выдирали телефон, письма, книги из рук), контролировали в какое время я из школы домой иду во время паранойи, более полугода (при задержке на минут пять, ну там учителя задержали, долго параноидально выясняли "Где была? ты где была, тебя спрашивают? я тебе не верю, всё врёшь, отвечай, к кому ходила? мне тебя со школы самому забирать, не смей мне врать", мне тогда 16 лет было) и прочие радости жизни...

У меня был период увлечения оранжевым, но потом поняла, что я Лето по цветотипу и эти цвета - не совсем мои.
я тоже Лето))) мне цвета не в одежде нравятся, а сами по себе))

Но вот когда встречаю вариант, красивая внешность и пустые мозги - тогда грррр
а я тогда красоту не вижу. могу логически отследить, что да, черты правильные, глаза большие. Но тупое выражение лица или стервозное - и всё, человек для меня уродлив. :-D

2013-06-13 в 23:04 

goblincat
Зелёная кошка
меня именно насильно не пускали читать и беседовать ночами (выдирали телефон, письма, книги из рук), контролировали в какое время я из школы домой иду во время паранойи, более полугода (при задержке на минут пять, ну там учителя задержали, долго параноидально выясняли "Где была? ты где была, тебя спрашивают? я тебе не верю, всё врёшь, отвечай, к кому ходила? мне тебя со школы самому забирать, не смей мне врать", мне тогда 16 лет было) и прочие радости жизни...

ужос, честно говоря (

мне цвета не в одежде нравятся, а сами по себе))

о, сами по себе - тут масса нюансов, но "красная" гамма для меня все же громкая...Но тупое выражение лица или стервозное - и всё, человек для меня уродлив.

да, я это тоже отслеживаю, только редко осознаю, но если подумать, то возможно, тоже так...

URL
2014-06-20 в 20:57 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
- я очень люблю мясо. Не представляю себя веганом. Пусть не ох как много, пусть не жирного - но МЯСА хочется всегда!
:beer:

- я очень боюсь медицины и резких вмешательств в свой организм
:buddy:

- смотря на некоторые предметы, я почему-то ощущаю тошноту (это касается, к примеру, некоторых растений)
у меня не тошнота, но меня до сих пор передёргивает при виде белых одуванчиков, особенно раздавленных. В детстве я их боялся. И меня начинает воротить от лица Сары-Мишель Геллар, особенно со светлыми волосами, с чем связано - не знаю, лично к ней у меня нет никаких претензий.

- не люблю комедии, фильмы со смехом за кадром, юмористические передачи
к хорошему юмору отношусь положительно, но почти все комедии не люблю, особенно с закадровым смехом.

- люблю фразы с философским смыслом, но без чрезмерной зауми
Я тоже))

2014-06-20 в 21:16 

goblincat
Зелёная кошка
коронуйте Эриса, надо же, и с новыми фактами сколько общего! :friend:

меня до сих пор передёргивает при виде белых одуванчиков, особенно раздавленных. В детстве я их боялся
а я не люблю (ну, про тошноту это я немножко утрировала, но неприятно очень) чрезмерно разросшихся растений, с толстыми стеблями.
Например, когда хожу в Ашан за покупками, регулярно вижу огромные лопухи, по которым ползают какие-то черные насекомые... бррр, жесть...

И меня начинает воротить от лица Сары-Мишель Геллар, особенно со светлыми волосами
Надо же!

к хорошему юмору отношусь положительно, но почти все комедии не люблю, особенно с закадровым смехом.
Вот я тоже как-то так.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ночные шорохи

главная